понедельник, 17 мая 2010 г.

День рождения в Ульяновске

Очень удачно получилось в этом году отметить день рождения в Ульяновске, в замечательной компании! Организовывал делегацию студентов на олимпиаду по программированию Волга-ИТ 2010 с 14 по 16 мая.

В дороге часов пять. Саша Деньжаков, очень хороший человек ;) участвовал в Волга-ИТ ещё в 2008ом, занял призовое место по веб-программированию и с тех пор, в компании Лёши, ездит в Ульяновск ежегодно, на машине, но уже не как участник. Так вот, я, Лёша и Саша ехали вместе, а студенты - на маршрутке.

Поселили нас на турбазе."Чайка" (40 минут ехать от центра) на берегу Волги с потрясающей природой и пляжем! Весь вечер было обалденное ощущение от местной энергии) Потом привык. С удовольствием искупался в тот день в Волге!

Весь следующий день шла олимпиада, а мы втроём провели этот день в городе, купили тортики на вечер, и ели роллы в самом лучшем ульяновском ресторане с роллами! Ирина, которую мы знаем и любим ещё с "Волга-ИТ 2008" тоже к нам присоединилась.

Где-то ещё гуляли и ездили

Лёша очень грамотно взял телефоны этих девушек :)

Там есть новый фонтан, которой стоит около 2 млн. р. Он каким-то образом реагирует на музыку.

Вернулись в УлГУ и оттуда все вместе поехали на ужин в "Чайку". По дороге очень классно пообщался с руководительницей уфимской делегации )

Вечером, после ужина, собрались в "Комнате отдыха". Все рассказывали друг про друга, о том, как они попали на олимпиаду и как здесь хорошо, говорили тосты. Ещё же у Антона Зудова был день рождения. Он специально к нам приехал в день олимпиады! К сожалению, тортики не попали в кадр.

Потом был маленький концерт

и все организованно пошли на пляж. Там у нас был мини-тренинг "Командообразование", подсвеченный только костром (дрова предоставила администрация турбазы!) и редкими вспышками фотоаппарата. И что-то на развитие коммуникации ещё делали.

С неохотой вернулись в комнату отдыха и там играли в мафию до глубокой ночи. Потом проводили Оренбург на поезд и спать, хоть пару часов..

А на следующее утро 16го мая в номер постучался организатор и попросил всех разбудить. И утренняя тишина турбазы была разрезана высокими нотами замечательной композиции "What A Wonderful World" Л. Армстронга!

Мы верим, что Ульяновск и "Чайка" надолго запомнили Пензу, а все мы, очень хорошо запомнили "Чайку" и Ульяновск. Очень жаль, что Вадим Реуцкий и Саша Скаков не смогли поехать, т.к. заболели накануне. Очень хорошо, что Антон Зудов, несмотря на то, что тоже заболел, всё-таки нашёл силы приехать к нам!

Теперь Волга-ИТ стала ежегодной и мы посеяли в себе надежду на поездку через год! Лето 2010го для нас началось после Волга-ИТ!

P.S
Организаторам хотим предложить увеличить количество дней проведения олимпиады, чтобы не было слишком ранних подъёмов, поголовного невысыпания участников и руководителей делегаций, поздних собраний и безрежимного питания. И поселите нас в следующий раз в центре города! "Чайка" замечательное место для отдыха, но очень неудобное для расселения участников олимпиады. Поселите! А не то мы сами поселимся!